МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО ОБОРУДОВАНИЯ

ДЖЕНКОР ОБОРУДОВАНИЕ

Доверьтесь нам, выберите нас

О нас

  • factory

Краткое описание:

Компания имеет совершенную систему управления и систему качества, 7 существующих плавильных печей, линию по производству песка 4, шаровую мельницу 5, центральную лабораторию, анализатор размера частиц OMEC, прибор для просеивания шлепков, микроскоп и другое высокотехнологичное оборудование, годовая производственная мощность 50000 тонн. , в соответствии с требованиями пользователей производственных точек, продукты с высокой чистотой, высокой адаптивностью, стабильной производительностью и т. д. Продукция экспортируется в Европу, Северную и Южную Америку, Австралию, Японию, Корею, Тайвань, Таиланд, Сингапур, Малайзию и другие страны. 30 регионов и стран пользуются хорошей репутацией.

Участвовать в выставочной деятельности

СОБЫТИЯ И ВЫСТАВКИ

  • Development trend of abrasive and abrasive tools industry in 2022
  • Refractory manufacturer high temperature sandblasting castable white corundum sand fine powder
  • Wear-resistant means to withstand friction.
  • Causes and countermeasures of common problems in the application of white corundum abrasive?
  • Типы и физические свойства обычных огнеупоров

    1、 Что такое огнеупорный?Огнеупорные материалы обычно относятся к неорганическим неметаллическим материалам с огнестойкостью более 1580 ℃.Он включает в себя природные руды и различные продукты, изготовленные с помощью определенных процессов в соответствии с требованиями определенного назначения.Он имеет определенные высокотемпературны...

  • Тенденция развития отрасли абразивного и абразивного инструмента в 2022 году

    С 2021 года риски и вызовы внутри страны и за рубежом увеличились, а глобальная эпидемия распространилась.Экономика Китая сохранила хорошую динамику развития благодаря упорядоченным и скоординированным национальным усилиям.Улучшение рыночного спроса, рост импорта и экспорта, продолжение производства абразивных...

  • Производитель огнеупоров, высокотемпературная пескоструйная обработка, литейный белый корундовый песок, мелкий порошок

    Понятие огнеупорного материала: класс неорганических неметаллических материалов с огнеупорностью не менее 1580°C.Под огнеупорностью понимается температура по Цельсию, при которой образец огнеупорного конуса выдерживает воздействие высокой температуры без размягчения и плавления в условиях отсутствия ...

  • Износостойкие средства, чтобы противостоять трению.

    Износостойкий Износостойкий означает, что он выдерживает трение.определение: Это новый тип материала со специальными электрическими, магнитными, оптическими, акустическими, тепловыми, механическими, химическими и биологическими функциями. Введение Существует множество типов износостойких материалов и широкий спектр применения....

  • Причины и меры по устранению распространенных проблем при применении абразива из белого корунда?

    Причины и меры по устранению общих проблем при применении абразива из белого корунда? Из-за взаимосвязи между материалом белый корунд как абразив по сравнению с другими продуктами имеет большую разницу, поскольку содержание глинозема в белом корунде относительно высокое, может соответствовать т. ..

WE PROVIDE HIGH QUALITYEQUIPMENT

GENCOR EQUIPMENT

Trust us, choose us

About Us

  • factory

Brief description:

Our company enjoys a well-developed management system and quality system. We have various equipment including 7 smelting furnace, 4 grinding miller, 5 ball grinder, a central laboratory, an OMEC particle size analyzer, a Slap sieving machine, a microscope and other high-tech instruments. The annual production capacity can reach to 50,000 tons according to user demand sub-brand production. Our products, with high cleanliness, strong adaptability and stable performance, are exported to Europe, North and South America, Australia, Japan, Korea, Taiwan, Thailand, Singapore, Malaysia and other more than 30 regions and countries, enjoying a good reputation.

Participate in exhibition activities

EVENTS & TRADE SHOWS

  • Development trend of abrasive and abrasive tools industry in 2022
  • Refractory manufacturer high temperature sandblasting castable white corundum sand fine powder
  • Wear-resistant means to withstand friction.
  • Causes and countermeasures of common problems in the application of white corundum abrasive?
  • Types and physical properties of common refractories

    1、 What is refractory? Refractory materials generally refer to inorganic non-metallic materials with a fire resistance of more than 1580 ℃. It includes natural ores and various products made through certain processes according to certain purpose requirements. It has certain high-temperature mec...

  • Development trend of abrasive and abrasive tools industry in 2022

    Since 2021, risks and challenges at home and abroad have increased, and the global epidemic has spread. China’s economy has maintained a good momentum of development amid orderly and coordinated national efforts. Market demand improvement, import and export growth, abrasives industry contin...

  • Refractory manufacturer high temperature sandblasting castable white corundum sand fine powder

    Refractory material concept: A class of inorganic non-metallic materials with a refractoriness not less than 1580°C. Refractoriness refers to the Celsius temperature at which the refractory cone sample resists the action of high temperature without softening and melting under the condition of no ...

  • Wear-resistant means to withstand friction.

    Wear-resistant Wear-resistant means to withstand friction. definition: It is a new type of material with special electrical, magnetic, optical, acoustic, thermal, mechanical, chemical and biological functions Introduction There are many types of wear-resistant materials and a wide range of uses. ...

  • Causes and countermeasures of common problems in the application of white corundum abrasive?

    Causes and countermeasures of common problems in the application of white corundum abrasive? Due to the relationship between the material, white corundum as abrasive compared with other products have a great difference, because the alumina content of white corundum is relatively high, can meet t...